СЕМЬ причин важности логотипа для малого бизнеса

 Логотип - важнейший инструмент в арсенале развития малого бизнеса.

     Все знают логотип Nike, но знаете ли вы, что он стоил всего 35 долларов? Или что первый логотип Twitter стоил всего 15 долларов? А если рассматривать все известные бренды отдельно от их логотипов. В этом случае гораздо меньше людей смогут узнать бренды.

  Логотип малого бизнеса, вероятно, является самым важным инструментом в арсенале продвижения продукта. Это не просто случайный знак. Он предоставляет вашему малому бизнесу личность, которая представляет ваши основные ценности и вашу миссию.

  Если он будет правильно сделан, то эта личность может немедленно продать ваш бренд потенциальным клиентам. Плохой дизайн логотипа для малого бизнеса отпугнет ваших клиентов.

     Даже если ваш бизнес очень мал, ему нужна личность. Ваш целевой рынок должен знать, кто вы. Отличный логотип – это один из лучших способов этого достичь.
    Он может привлечь вашу целевую аудиторию и отличить вас от конкурентов. 7 причин, почему ваш малый бизнес должен иметь логотип.

 

 

7 причин, почему ваш малый бизнес должен иметь логотип.

 

Первые впечатления.

      Первые впечатления могут привести бизнес, как к провалу, так и к успеху.
     Ваш логотип – это лицо вашей компании, и, как говорится, «у вас есть только один шанс создать первое впечатление». Логотип – это отличный способ произвести впечатление на потенциальных клиентов с самого начала.

 Получение признания.

     Логотип бизнеса должен быть легко распознаваем как на маленькой, так и на большой поверхности. Вы хотите, чтобы ваши клиенты легко узнавали ваш бизнес, будь то цифровое объявление на чьем-то телефоне или на рекламном щите.
Ваш логотип должен иметь простой дизайн и не должен конкурировать с логотипами других компаний.

Восстановление лояльности к бренду.

     Помимо повышения узнаваемости бренда, ваш логотип также может стать эффективным инструментом для повышения лояльности к бренду. Ваш логотип может дать потребителям что-то, за что можно зацепиться, как физически, так и мысленно, если они будут следовать вашему бизнесу. На основе вашего бренда можно распространять рекламные товары, которые отображают ваш логотип.
         Многие компании отдают бесплатные ручки и футболки с логотипом, заметно отображаемым на них. Хотя это может быть полезно для привлечения новых клиентов, это также повышает лояльность к вашему бренду.

Создание доверия к вашему бизнесу.

        Что касается бренда, то логотипы делают практически все. Вы можете создать доверие среди своих клиентов с логотипом, который положительно с ними общается.
Например, если ваш целевой клиент – это молодой человек, занимающийся спортом, то ваш логотип не должен выглядеть так, как будто он создан для пожилых людей.
Тот же случай относится к вашему выбору цвета. Синий цвет возбуждает доверие. Желтый цвет может вызвать беспокойство среди ваших клиентов.
        Эмоции, вызванные цветом, - это целая наука, и вы можете использовать эту информацию для создания логотипа, который заставит клиентов чувствовать себя прекрасно в вашем бизнесе еще до того, как они с вами поговорили.

Доказательство вашего профессионализма.

         Нет реального бизнеса без логотипа. Истина заключается в том, что, хотя логотипы – это просто небольшая часть повседневных операций вашего бизнеса, они по-прежнему критически важны.
В обществе, в котором мы живем, потенциальные потребители обрели определенные ожидания. Они считают, что у надежного и профессионального бизнеса должен быть логотип.
Благодаря тому, что ваш логотип профессионально разработан, вы автоматически выделяетесь среди остальных конкурентов, которые, возможно, разработали свой дизайн в спешке, не в полной мере осознавая ценность развития бренда.

Показывает вашу личность.

         Одной из причин, по которой логотип Nike является настолько успешным, является тот факт, что он отражает бизнес Nike.
Другие логотипы известных брендов четко сообщают, что делает бизнес, что помогает клиентам узнать, чего они могут ожидать от компании.

Создание эмоционального соединения.

         Логотип часто является первым элементом, который создает эмоциональную связь с вашими любимыми брендами.
Рассмотрите эти данные по маркетингу и предпринимательству:
• 80% потребителей считают, что цвета повышают узнаваемость бренда.
• 93% решений о покупке принимаются на основе визуальных восприятий.
• 7% клиентов говорят, что покупают продукт из-за цвета.
Вот почему вашему малому бизнесу нужен логотип, специально разработанный для того, чтобы создать положительную реакцию со стороны клиентов.
          Если клиенты свяжутся с вашим логотипом, они вряд ли забудут вашу компанию. И если у них есть хорошие воспоминания о вашем бизнесе, они с большей вероятностью будут покупать ваши товары или услуги.
       С другой стороны, если ваш логотип плохо разработан, это может быть плохая новость для вашего бизнеса. Опять же, вы создаете свое первое впечатление своим логотипом и, как говорится, «у вас есть только один шанс произвести впечатление».
Хотя у вас могут быть различные другие вопросы, которые необходимо учитывать при создании вашего бизнеса, не забывайте о важности инвестирования в сильный логотип.

 

Итак.  Логотип действительно нужная и важная штука. Если у вас уже есть логотип, то размещать его нужно правильно .

Мы изготавливаем необычные сувениры из ПВХ на заказ. По индивидуальному дизайну и с логотипом. Ваш фирменный знак можно разметить на брелках, значках и даже ПВХ флешках.

Технология изготовления PVC сувениров дает возможность сделать логотип или изображение объемным (выпуклым) состоящим из нескольких цветов.